Возврат денег за товар надлежащего качества
Наша компания получила необычный запрос от своего клиента – Клиента, который был недоволен купленной им курткой. Вначале мы прояснили ситуацию и узнали следующее: при покупке продавцы-консультанты заверили нашего Клиента, что куртка качественная и в ней комфортно при температуре -20. К сожалению, наш Клиент замерз уже при -5 градусах.
Наши юристы подготовили ответ на требования Кадниковой А.В. от имени нашей компании. Мы предложили различные варианты компенсации за куртку, такие как частичный возврат средств или обмен на другой товар, но наш предложенный урегулированный расчет был отклонен.
Как результат, наша компания была вынуждена выйти на суд и с чистой совестью защищать свои интересы. Единственным решением суда было удовлетворение требований Клиента: с ответчика взысканы стоимость куртки, неустойка, моральный вред и штраф.
Мы придерживаемся политики уважения прав потребителей и всегда открыты для урегулирования любых экономических споров. Тем не менее, мы также защищаем свои законные интересы и призываем каждого клиента вести себя более ответственно при выборе товаров и услуг, внимательно изучать параметры и характеристики товара перед покупкой.